❖ ФРЕЙЯ ПЕРСЕФОНА ГОЛДСТЕЙН ❖
сопротивление. столько лет обоюдоострый поиск.
это рефлекс – превращать себя в поле боя.
её зовут Фрейя, ей восемнадцать.
говорят, выглядит на одиннадцать. пока не отпустят взгляд ниже этого по-детски круглого лица на то, что еще досталось по наследству от матери.
думают, маленькая девочка с большим добрым сердцем. пока не откроет рот и не сообщит, что фестралам скормила бы их доброту.
кривятся и головой качают, мол, это всё переходный возраст, успокоится и пройдет; это все материнская дурная кровь, нужно быть с ребенком построже – непременно выйдет. понимают, что поздно уже что-либо менять, и твердят, что Фрейя уродилась в матушку, вся отцовская родня и его школьные приятели, маскируют веками, опущенными до середины зрачков, смесь презрения с отвращением. а тень матери – это въевшееся под кожу клеймо.
Паркинсон не любили.
Паркинсон не смогли простить.
и на плечи девушки, которую генетика наградила отпечатком внешности и привычек, прошлое кладет свою ладонь.
за грехи отцов платят дети.
за грехи матерей детей порой убивали.
Фрейя -
тот самый выродок, грех неверной жены, живой кровоточащий след прелюбодеяния;
тот самый выродок той самой слизеринки, что предлагала продать драгоценного Избранного;
священный отпечаток, почти полная копия с носом, вздернутым кверху, и характером, тянущимся к подземельям, -
жива.
порой кажется, вопреки и назло.
миру, не способному выдержать вторую Паркинсон, приходится терпеть первую Голдстейн.
- Нотт! - ветками можжевельника рвется крик из горла матери в разгар очередной семейной ссоры, Панси сдерживается с трудом.
- Нотт, - терпкий полынный привкус молча проглатывает отец, он привык читать по глазам.
- Нет… - выдыхает беззвучно Фрейя, пока по картине привычной жизни расползаются трещины, отдаются в застенках сознания тонким стеклянным звоном свежие, еще не принятые выводы. пока об оконные стекла вдребезги, водяные брызги, разбивается ветер, на первых этажах разбивается об камень стен фарфоровая посуда, увиденное складывается с услышанным как мозаика. Фрейя не знает, как понимать результат, сдержанно улыбается вслед свинцовой фразе:
- Нет.
несогласие. оппозиция. бесконечный антагонизм.
споры с матерью на грани нервного срыва, ссоры с отцом до охрипшего голоса, молчаливый протест в коридорах школы и шипение за доверчивой спиной. иглы дикобраза впиваются глубоко под кожу, в ответ на неверное слово Фрейя обычно бьет, не всегда физически, предпочитая на части кромсать морально; всегда жестоко, и не потому, что когда-то и кто-то жестоко обошелся с ней. нет, она в принципе такая, озлобленных дух в теле уже не совсем ребенка.
Фрейе время от времени кажется, что она умнее всех прочих, что она повзрослела в пять и постарела в пятнадцать, и ей несколько сотен лет, и она ощущает давление прошедших веков на своем позвоночнике. она сбрасывает все иглы, оставляет на полке когти, обращается молчаливой мышью, с спинкой серой как утренний туман, чтобы спрятаться от этой тяжести, и теряется в толпе, как в тумане, путается в себе, растворяется в наблюдениях.
подпольными норами, подземными тропами прокладывает дорогу, чтобы вновь заявить о себе с правильно выбранного места, рассчитывает все наперед, как слизеринка. как истинная слизеринка, рассчитывает только на себя.
змеиная кровь в ней шипит и переливается рубиновым молоком, медленно льется по жилам, разгоняясь в момент агрессии, застилает глаза все той же красочной пеленой, и проще кожу содрать с лица, чем от себя самой убежать, избавиться.
чешуя по телу скользит и чешется, Фрейя вьется и сети вьет, играя в жестокие игры с мячами, метлами и людьми, вместе и по отдельности. клыками впивается в сочную плоть тех, кто оказался не прав, кто обидел семью, которой она факультет считает, когтями тянется к горлу – не то погладить, не то разодрать. заранее и не скажешь, близко не подпустишь, не протянешь ладонь.
а Фрейя кормила бы с рук вольчей ягодой, если б было кого.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
❖ Дата рождения персонажа
11 ноября 2004.
❖ Чистота крови персонажа
чистокровна. считается полукровкой.
❖ Факультет и курс персонажа
Слизерин, 7.
II. БИОГРАФИЯ
❖ Родители
Энтони Голдстейн & Панси Голдстейн-Паркинсон de jure
Теодор Нотт & Панси Паркинсон-всегда-Паркинсон de facto
❖ Место рождения
Северо-Восточная Англия, графство Камбрия, область Коупленд
❖ Биография
- бастард. в детстве была копией матери, подозрений не вызывала, лет с 13 стали проскальзывать отцовские ноттовские нотки, что вызвало череду скандалов, однако семью не разрушило. догадывалась, что не имеет права носить фамилию Голдстейн, с пятнадцати, признание вытребовала у матери прошедшим летом. разбирается с такими изменениями в собственном мироздании аккуратно и неторопливо, что даже удивительно.
- детство склонна считать порой счастливой, пусть и несколько монотонной – другие дети ей не нравились, они в ответ Фрейю побаивались, не ладили никак, а все игры с самой собой неизменно сопровождались моросящим дождем, порывистым ветром и дрожью стекол в рамах, сколько бы последние не зачаровывали для прочности.
- не имеет представления о спокойной семейной жизни. у них всегда были ссоры-скандалы-крики. впрочем, дальше разбитой посуды редко заходило, а заклинание Репаро заслужило почетное звание любимого и фирменного семейного.
- слабо представляет себе любовь. нет, её любят родители, каждый по-своему и по отдельности, но любви родителей друг к другу она не видела. Панси вышла замуж из расчетливого соображения, что с участником Битвы за Хогвартс на правильной стороне её обойдет участь большинства приверженцев лорда (и в целом была права, на послевоенную жизнь было бы грех жаловаться), Энтони женился по наивной влюбленности, которая довольно быстро прошла, уступив место железному чувству долга. а про отношения матери и биологического отца Фрейе почти ничего неизвестно, мать говорит, что поступила глупо и опрометчиво.
- рано научилась ходить, рано проявила способности к магии, рано научилась читать, а говорить начала относительно поздно, отец шутил, что она жадничала и берегла слова, и после всегда целовал в макушку. он милый и заботливый, знаете ли. и, может быть, все-таки любит свою жену. может быть.
- в получении письма не отличилась от прочих одиннадцатилетних волшебников. в Хогвартс отправилась точно в срок со всеми необходимыми принадлежностями и скромным намерением узнать всё. в первую же неделю пыл поубавился – первые неудачи и предвзятое отношение многих учителей и сверстников на пробу оказалось похуже костероста. впрочем, Фрейя быстро освоилась, недолго думая избрав путь агрессии, молчаливой или громогласной – по настроению; и путь игрока в квиддич, чем повергла в шок матушку и порадовала команду, показав себя как неплохого охотника в качестве замены в конце второго курса, начиная с третьего играет в основном составе.
- до поступления в школу магии и чародейства общалась преимущественно с родственниками отца и детьми его друзей. с бабушкой по материнской линии ей разрешалось видеться раз в год, а дед давно сгнил в Азкабане, еще до её рождения, даже до выпуска матери из школы. школьные же приятели матери по негласному соглашению считались персонажами в большей степени мифическими. не к лицу жене уважаемого министерского работника общаться с обладателями потерявшей цвет метки.
- но если Энтони мог ограничить свободу перемещений и круг общения Панси, то проконтролировать круг общения дочери в Хогвартсе ему было не под силу. а ребенок же, почувствовавший вкус свободы, с долей нескромного любопытства вклинился в компанию тех самых бывших представителей темной стороны и чистой крови. там и остался (со всеми вытекающими последствиями) на следующие шесть лет. седьмой пошел.
III. ХАРАКТЕР
❖ Главные отрицательные черты
пренебрежение чувствами других людей, закостенелый эгоизм, стремление обострять углы. алчность и азартность. внезапно и не к месту просыпающееся желание рвать зубами чужие глотки.
❖ Главные положительные черты
ответственность, умение концентрироваться, сообразительность. в общем и целом рассудительна, сохраняет способность трезво мыслить в критических ситуациях.
хороший слушатель, если вы, конечно, не несете откровенную чушь.
❖ Общее описание
шутки ради и почти метафорично, но
Фрейя - это такая девочка-тихоня, которая стоит в своем углу, никого не трогает, а потом подходит к самому здоровому задиристому парню и отрывает ему голову просто потому что.
❖ Поведенческие привычки
в раздумьях трет правую щеку костяшками пальцев или касается кончиком пера.
стучит ногтями по косякам, полкам и спинкам кресел, когда проходит мимо.
вечно прищуривает глаза – привычка, унаследованная от матери.
когда злится, смотрит так, что дети разбегаются с визгом.
часто хмурится, за что получает родительские упреки.
❖ Увлечения и предпочтения
германские племена, магия стихий и древние руны.
любит хищных птиц и волков. взахлеб читает про оборотней.
интересуется медициной, хочет исследовать целебные свойства внутренних органов различных зверей. к лекарственным травам дышит чуть ровнее, но заглядывает в справочники с искренним любопытством.
испытывает определенную слабость перед огоньками. не огнем, а именно огоньками, маленькими такими, как на маггловских зажигалках.
❖ Страхи и фобии
старость, слабость и беспомощность.
боится спать в темноте, боится, что кто-нибудь об этом узнает.
всей душой ненавидит бабочек. отвратительные создания.
❖ Магические способности и успехи в учебе
сильна в невербальных заклинаниях, неплохо справляется с ЗОТИ, хотя проклятия вызывают симпатию большую нежели защита от них. в совершенстве владеет несколькими весьма неприятными заклинаниями. время от времени показывает блестящие результаты по трансфигурации, отличница по древним рунам.
играет в команде факультета охотником, вроде никто не жалуется. жалуются на то, как она команду гоняет на правах капитана, но это другая история.
❖ Немагические таланты
лидерские способности. умеет заставить себя слушать, прислушиваться и с собой считаться, даром, что ростом с тумбочку.
талантливо орет через все квиддичное поле часа два к ряду, не срывая при этом голос.
вполне дружит с логикой, тактикой и стратегией, что не типично для девочки, но тем не менее факт. все же часть игр команда Слизерина по её тактическим планам выигрывала. справилась бы с шахматами, но не любит – фигурки кажутся ей несколько скучными, с людьми играть веселее.
левую бровь приподнимает в крайней степени изящно.
IV. ПОРТРЕТ
❖ Имя знаменитости
Kaya Scodelario
❖ Рост
155 сантимеров отчаяния.
❖ Телосложение
нормостеническое. бонус в виде хорошей физической формы и груди второго размера прилагается.
❖ Цвет волос
темно-русый.
❖ Цвет глаз
зелень древнего леса.
❖ Особые приметы
рост сказочного сида, курносая морда хорька, веснушки и ямочка на левой щеке.
белесые полосы на предплечьях - не попытки самоубийства, просто следы птичьих когтей.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
❖ Волшебная палочка
можжевельник, волчья шерсть, 9 дюймов.
❖ Домашнее животное
сокол Рэй.
Хогвартс птица не видела, конечно.
❖ Метла
успевшая стать проверенной классикой Нимбус-2011.
❖ Артефакты
ничего серьезного.
VI. ПОСТСКРИПТУМ
❖ Дата рождения
16 сентября 1993.
❖ Средство связи
я же верный пес.
Отредактировано Freya Goldstein (2014-09-26 18:26:18)