Вверх страницы

Вниз страницы

Hogwarts: beyond the freedom

Объявление

❖...

Цитата дня:

Всё на свете имеет конец. Когда это ощущение возникло впервые, я испытал такое чувство, будто у меня что-то пропало, будто мои карманы обчистил вор. И я задумался — могу ли я перенести случившееся, могу ли примириться с собой самим. Отчего же нет. Я не тот, что прежде, но это совершилось бесшумно, совершилось мирно и неотвратимо. Всё на свете имеет конец. В преклонном возрасте человек не живет настоящей жизнью, он питается воспоминаниями. Мы подобны разосланным письмам, мы уже доставлены, мы достигли цели. Не всё ли равно, принесли мы радость или горе тем, кто нас прочел, или вообще не вызвали никаких чувств. Я благодарен за жизнь, жить было интересно!

Добро пожаловать на ролевую игру "Хогвартс: по ту сторону свободы"!

Игра идет по "третьему поколению", действие происходит спустя несколько лет после эпилога седьмой книги Дж. Роулинг «Гарри Поттер и Дары смерти». Каноничная атмосфера и оригинальный сюжет ждут Вас!

Дата: 23 декабря 2022 г.

Время: утро, 11:00-12:00

События в игре: Замок пуст, а вот двор кишит опасными мандрагорами-переростками. Откуда они взялись и что известно Пивзу? И как выбраться из школы, если на воротах барьер?
Свобода выбора по ту сторону свободы!

Погода: -5°C, сильный ветер, идёт снег

не забывайте надевать шапочки!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Архив » одни в толпе


одни в толпе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s017.radikal.ru/i415/1409/ff/222a67ff0e33.jpg

Hallam Zabini & Freya Goldstein
лето 2020 года, дом Забини
один из приемов Кассандры Забини, куда были приглашены большинство уважаемых семей общества

Так много камней брошено в меня,
Что ни один из них уже не страшен,
И стройной башней стала западня,
Высокою среди высоких башен.

© А. А.

Отредактировано Hallam Zabini (2014-09-24 22:22:04)

0

2

тик -
дергается стрелка настенных часов, на которые Фрейя бросает очередной взгляд, пятый за не отсчитанную до конца минуту. не пройденный круг полоски металла ей самой кажется бесконечным, одним из уровней Ада, что никак не закончится. ей кажется, она здесь проходила уже раз пятнадцать, через все это уже проходила, прогоняли по узкой тропке, проложенной чужими языками, выстланной фразами как осенними листьями, и сухими, и скользкими.
отец сжимает Фрейе плечо, чтобы не дергалась и не сбежала, ей волей неволей приходится слушать разговоры друзей родителей, а точнее, друзей отца и знакомых матери, каждый второй из которых считает своим долгом назвать Голдстейн малышкой, две трети - задать дурацкий вопрос о работе и учебе, девяносто девять процентов  - сделать комплимент бывшей Паркинсон, и это, пожалуй, единственное, что звучит хоть немного искренне, в остальном слизеринка видит тусклый блеск лицемерия и не верит ни доброжелательным голосам, ни заинтересованным выражениям лиц, ни ласковым улыбкам.
на мать Фрейя смотрит искоса, та вежливо улыбается в ответ на все фразы, жестом скорее благосклонным, нежели смиренным чуть опуская подбородок, чтобы вздернутый кончик носа не так бросался в глаза. дочь Панси Паркинсон делает тоже самое, но в зеркале, где мелькает её отражение, насмешливо улыбается все тот же хорек. она отворачивается, резко, с плохо скрываемым раздражением, и выворачивается из отцовской ладони.
наверное, это нормально - ненавидеть всех вокруг. пятнадцать лет, максимализм и природная категоричность характера.
нормально - желать, чтобы вспыхнули алым пламенем стены, мебель, мантии присутствующих волшебников. и, пока на лаковых поверхностях будут танцевать огненные языки, пока плавиться будет кожа и распадаться на части дерево, первым треснет то самое зеркало.
взгляд отца попадает стрелой меж лопаток, оклик матери цапает щеку, Фрейя дергает плечом, растворяясь в толпе лицемерия. это как двигаться на карусели, пытаясь оказаться выносливее отточенного механизма. гладить разукрашенные морды деревянных лошадок и улыбаться, рисуя положительные эмоции на своем лице.
лучше было бы сразу резать улыбку глазго.
Фрейе не до веселья.
незнакомый дом, его переходы и лабиринты, подхватывают и уносят, заманивают поворотами, как шотландская речная нечисть манит путника изгибами конской шеи. выше и дальше, в прохладных холл, на главную лестницу, коридоры липнут к плечам паутиной, тени решеток оконных рам прячутся в прядях темных волос вместе с отблесками светильников. еще коридор, еще лестница, темнее и тише, голоса волшебников обращаются монотонным шумом, больше похожим на шелест в верхушках лесных деревьев. Фрейя делает глубокий вдох - чувствует свежий воздух, беспокойные кончики волос подтверждают догадку.
несколько ступеней - каменная площадка, кованые перила и парень с книгой в руках. Фрейя не утруждает себя удивлением - ей известно, что это дом Забини, что Забини - однокурсник родителей, и, кажется, она не уверена, близкий друг матери, разумеется, только школьных времен. и Забини, уже её однокурснике, сидящего прямо на каменном полу балкона, не считает особенным зрелищем. он занят чтением, и ей пока не мешает.
вдали от бессмысленных разговоров по неясному поводу с непонятными людьми время, в тишине, почти ощутимой под пальцами, минуты, исчисляемые до этого количеством глупых вопросов и фальшиво сияющих улыбок, сливаются в один миг молчания, момент, когда мысли в голове звучат громче любого внешнего звука, сталкиваются друг с другом, пытаются перекричать. Фрейя опирается на перила.
- ненавижу, - тяжелое слово срывается с языка и неожиданно легко тает в вечернем воздухе.
время сдвигается с места, дергается уголок губы.
- так.

+3

3

Ненавижу. Я ненавижу эти приемы, серьезно.
Толпы малознакомых мне людей, которые или стараются меня не замечать, или, что хуже, пытаются заговорить. Как будто у меня на лице не написано, что я не создан для светских бесед.
Отец хочет, чтобы я научился чувствовать себя в такой среде, как рыба в воде. Мне не верится, что такое возможно, как минимум потому, что я этого не хочу. Единственное, что мне нравится, так это наблюдать за лицом мачехи, когда редкие непосвященные в нашу семейную историю делают ей комплименты, говоря о том, как она хорошо выглядит, хотя у нее такой взрослый сын.
У нас разница в двенадцать лет.
Эти люди или глупы, или думают, что она гораздо старше, просто очень хорошо выглядит. А ей надо улыбаться и вежливо объяснять, что она мачеха, а моя мать "трагически скончалась". Чувствую, физически ощущаю, как проходит судорога по ее лицевым мышцам, которыми она удерживает улыбку на губах. Отворачиваюсь вовремя, чтобы она не заметила мою улыбку - так тебе и надо. Ты тоже причастна ко всему этому.
Я знаю, что потом будет очередной скандал, с криком и оскорблениями, моя бабушка красива внешне, но не внутренне, внутри она просто стерва, и держать себя в руках умеет только на людях. Я все это знаю, но, как только мне удается улизнуть, я исчезаю в бесконечных коридорах дома, который так и не стал мне родным.
Этот широкий открытый балкон - мое любимое место в доме. Он тихий и уютный, потому что мало кто из домашних заглядывает на верхние этажи днем, а я могу просидеть здесь с утра и до вечера - и не заметить. Сейчас он снова спасает меня от шума внизу, эти люди гудят, противно, почти мерзко, как огромный осиный улей. Они и сами похожи на ос - у всех такие же огромные, ядовитые жала.
- Ненавижу.
Отрываюсь от чтения. Я заметил ее сразу, но был уверен, что она развернется и уйдет. Нет, и это странно как минимум - в школе мы не общаемся, хоть я и знаю, как ее зовут.
- Это территория любви, добра и справедливости, уголок ненависти дальше по коридору, - откликаюсь лениво, прикрывая книгу и все-таки поднимая на нее взгляд. Выглядит уставшей, бесконечно уставшей. Может, мне не стоит быть таким грубым?

+3

4

море.
ненависть - это море.
можешь бороться с ним, бить по волнам руками, сопротивляться, пытаться выплыть, но в конечном итоге оно захлестнет тебя с головой. Фрейя не дергается, покорно глотая морскую соль, её терпкий привкус на губах кажется даже привычным, настолько родным, что она не сразу понимает, что позволила эмоции выбраться на свободу - мелкой капле неспокойного моря перелететь через борт суденышка, забрызгать ног ей и тому, кто вдруг оказался рядом. так естественно звучит её "ненавижу", что не кажется лишним, не заглушает плеск мыслей о стенки черепа - их перебивают другие слова, звуки чужого голоса и взгляд чужих глаз.
она не забыла, помнит - на балконе их двое, но все же вздрагивает от неожиданности, кисть дергается и бьется о кованый металл, Фрейя поворачивает голову, не слишком быстро, и смотрит в лицо Забини, прищурившись, изучая, переосмысливая его слова и выискивая подвох, намек, упрек с подозрительностью частного детектива. не обнаружив дурных намерений, Голдстейн поднимает забрало оборонительного молчания.
- неудивительно, - говорит без злобы, кивает на собрание печатных страниц в руках Забини, - любовь, добро и справедливость бывают в книжках, - взгляд на обложку падает под углом, символов заголовка не разобрать. - не знаю, что ты читаешь, но, насколько мне известно, без слов о благородстве ни одна книга не обходится.
губы на пару мгновений меняет усмешка и слетает с них так же как слово. Фрейя отворачивается и смотрит вдаль, поверх садовых дорожек, аккуратно постриженных лужаек и ухоженных кустов. море внутри успокаивается, от берегов уходит отливом, Голдстейн вздыхает спокойно и еле слышно, окружающий мир вновь обретает резкость и свои углы, теряет вязкость застывшего времени, впивается куда-то в бок, где отдается доносящийся шум нижних этажей.
- а уголок ненависти внутри, не снаружи. он расположен в моей голове, - всегда под рукой, как щит или нагрудник доспехов, при случае - меч и копье. она носит его, пожалуй, даже с гордостью, с ней все просто и понятно, а Холлэм...
сын хозяина дома, внук организатора собрания лицемеров, уходит так далеко, как только можно уйти от основного "веселья". Фрейя задумывается лишь на секунду, складывая кусочки мозаики. возможно, картинка совершенно иная, и по большому счету ничего не значит, но Забини друг матери, Фрейя - её копия, и ей интерсно знать.
- и в твоей тоже.
ненависть - это море. оно растет и тихо плещется.
не сбежать, не засыпать, не высушить. и до дна не выпить.
- не отрицай.

+2

5

- Некоторые учебники обходятся вполне, - закрываю книгу полностью и откладываю за спину, кажется, пока она мне не пригодится. - В том, как сильнейший уничтожает слабого, стоящего ниже в пищевой цепочке, нет ничего благородного. Инстинкты, законы природы, течение жизни.
Я не собираюсь отрицать, что у меня есть свой уголок ненависти в голове. В моем случае это не уголок, а целый подвал, куда я сгоняю всех своих демонов и запираю на ключ. Иногда мне хочется протянуть его кому-то, пригласить, поделиться этой тьмой, которая просачивается сквозь щели под дверью, вытекает из замочной скважины и расползается по всем закуткам моего сознания, отравляя, сводя с ума.
Но я не хочу, чтобы кто-то видел, как я ужасен внутри. Может быть, за пределами этого дома я смогу избавиться от этой грязи, которую впитал - нет, не с молоком матери, но с ее слезами. Может быть... Но пока я здесь, пока на меня выплескивают пинтами свою ненависть, я не могу не копить свою.
Делаю приглашающий жест в сторону одного из стульев, потом - на пол рядом с собой. За день солнце нагрело каменную кладку достаточно, чтобы на ней можно было сидеть, не боясь замерзнуть. Леди может выбрать сама, куда ей приземлиться и приземлиться ли вообще, вдруг она хочет продолжить свой побег?
- Мы все равно никуда отсюда не убежим, - я продолжаю свою мысль вслух, но мне почему-то кажется, что она поймет, о чем я думал. - Пока - нет.
Я тоже бежал. Так же, быстро, опрометчиво, захлопывая за собой двери. Теперь я не бегу, я ускользаю. Живя в змеином гнезде, я научился ползать, как они, научился быть тенью. Кажется, еще немного - и я перестану видеть свое отражение в зеркале, и рад бы, мама говорила, что у меня глаза отца. Я не желал этого и не желаю.

+1

6


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Архив » одни в толпе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно